
В текущем оздоровительном сезоне для пользователей будут доступны следующие сервисы:
автоматизированный учет результатов антропометрических и физиометрических измерений с построением отчета по эффективности оздоровления (коллективный отчет, индивидуальные отчеты);
построение меню и оценка организованного питания, доступ к архиву типовых меню, который в этом году прошел актуализацию, в том числе и вариативных, а также для детей с заболеваниями, требующими индивидуального подхода в организации питания;
внутренний контроль за организацией питания;
оценка заболеваемости детей;
мониторинг ежедневной термометрии детей;
методическое сопровождение в чате поддержки программного средства.
В программном средстве для всех пользователей доступны актуальные версии сборников рецептур блюд и типовых меню, разработанные специально для организации детского питания.
Регистрация организаций, впервые участвующих в проекте, проводится через официальный сайт Института (www.niig.su) – баннер «Оценка организации и эффективности оздоровления детей» (здесь также размещена вся необходимая информация о проекте) – «Ссылка для регистрации в ПС «Оценка эффективности и организации оздоровления детей» (приложение 1).
В дальнейшем вход в программное средство также осуществляется через официальный сайт Института (www.niig.su) – баннер «Оценка организации и эффективности оздоровления детей».
Организациям, участвующим в проекте ранее, необходимо перейти на страницу авторизации (официальный сайт Института www.niig.su – баннер «Оценка организации и эффективности оздоровления детей»- «Ссылка для входа в ПС «Оценка эффективности и организации оздоровления детей» и войти в программу под своим логином и паролем (предварительно необходимо выйти из ПС «Мониторинг питания и здоровья», если организация там зарегистрирована).